Функционал системы Прикладное решение «Омега:Управление ФХД ВУЗа»

УФХД ВУЗ

Функционал системы «Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа»

Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа» предназначено для автоматизации процесса планирования и бюджетирования финансово – хозяйственной деятельности высших учебных заведений.

Гибкий инструментарий программы позволяет подготовить операционные планы, финансовые бюджеты, План финансово – хозяйственной деятельности (в т.ч. расчеты (обоснования), а также формировать управленческую и регламентированную отчетность




        Функциональные возможности

  • Планирование и бюджетирование
  • Финансовый мониторинг и анализ
  • Управление закупками
  • Управление обязательствами
  • Синхронизация и обмен данными
  • Согласования
  • Подготовка  планов по доходам и расходам как на уровне ВУЗа с доведением лимитов до структурных подразделений (ЦФО), так и на уровне ЦФО с последующей консолидацией планов на уровне Вуза в разрезе видов деятельности, источников финансирования, статей бюджетов, сценариев планирования и других аналитических срезов с последующей корректировкой и версионированием;
  • гибкая настройка структуры бюджетов, разнообразных автоматических расчетов и лимитов;
  • автоматическое формирование Бюджета доходов и расходов (БДР), Бюджета движения денежных средств (БДДС), Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и бюджетов иных назначений,
  • проведение оценки качества планирования по установленным показателям и регламентам, включая сравнение плановых и фактических данных.

Подробнее


  • различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения;
  • контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников;
  • выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.

Подробнее


  • различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения;
  • контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников;
  • выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.

Подробнее


  • учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта;
  • автоматическое резервирование финансовых средств по заключенным контрактам;
  • автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта;
  • санкционирование расходов;
  • анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, подразделений, ЦФО, статей затрат, источников финансирования;

Подробнее

  • формирование платежного календаря с учетом план-графиков платежей заключенных контрактов с возможностью оперативного перепланирования: разбиение заявок, перенос на другую дату, оплата за счет других источников (с учетом регламентных ограничений);
  • отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту;
  • расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками.

Обмен данными как со стандартными программными продуктами на платформе 1С:
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (в т.ч. «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»);
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»;
  • «1С:Документооборот»;
  • «1С:Государственные и муниципальные закупки 8»;
  • «1С:Университет» и другие;
так и с другими информационными системами.

Подробнее


  • Отработка процедур согласования и утверждение документов в соответствии с утвержденными регламентами бюджетирования;
  • разграничение прав доступа;
  • загрузка и актуализация данных внешних классификаторов, регистрация и актуализация данных собственных справочных разделов и др.

Подробнее