УФХД ВУЗ
Функционал системы «Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа»
Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа» предназначено для автоматизации процесса планирования и бюджетирования финансово – хозяйственной деятельности высших учебных заведений.
Гибкий инструментарий программы позволяет подготовить операционные планы, финансовые бюджеты, План финансово – хозяйственной деятельности (в т.ч. расчеты (обоснования), а также формировать управленческую и регламентированную отчетность

Функциональные возможности
- Планирование и бюджетирование
- Финансовый мониторинг и анализ
- Управление закупками
- Управление обязательствами
- Синхронизация и обмен данными
- Согласования
- Подготовка планов по доходам и расходам как на уровне ВУЗа с доведением лимитов до структурных подразделений (ЦФО), так и на уровне ЦФО с последующей консолидацией планов на уровне Вуза в разрезе видов деятельности, источников финансирования, статей бюджетов, сценариев планирования и других аналитических срезов с последующей корректировкой и версионированием;
- гибкая настройка структуры бюджетов, разнообразных автоматических расчетов и лимитов;
- автоматическое формирование Бюджета доходов и расходов (БДР), Бюджета движения денежных средств (БДДС), Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и бюджетов иных назначений,
- проведение оценки качества планирования по установленным показателям и регламентам, включая сравнение плановых и фактических данных.
Подробнее

- различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения;
- контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников;
- выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.
Подробнее

- различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения;
- контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников;
- выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.
Подробнее

- учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта;
- автоматическое резервирование финансовых средств по заключенным контрактам;
- автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта;
- санкционирование расходов;
- анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, подразделений, ЦФО, статей затрат, источников финансирования;
Подробнее
- формирование платежного календаря с учетом план-графиков платежей заключенных контрактов с возможностью оперативного перепланирования: разбиение заявок, перенос на другую дату, оплата за счет других источников (с учетом регламентных ограничений);
- отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту;
- расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками.

Обмен данными как со стандартными программными продуктами на платформе 1С:
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (в т.ч. «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»);
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»;
- «1С:Документооборот»;
- «1С:Государственные и муниципальные закупки 8»;
- «1С:Университет» и другие;
Подробнее

- Отработка процедур согласования и утверждение документов в соответствии с утвержденными регламентами бюджетирования;
- разграничение прав доступа;
- загрузка и актуализация данных внешних классификаторов, регистрация и актуализация данных собственных справочных разделов и др.
Подробнее
