ПФУ КОРП
Преимущества программы
-
Ведение финансовых структур для групп учреждений; Настраиваемые связи между финансовыми и организационно-административными структурами; Графическое представление данных; Автоматическая консолидация по заданным срезам: Распорядители, Учреждения, Целевые статьи, КВР, КОСГУ.
-
Ввод и хранение показателей Плана ФХД; Бюджетные сметы в разрезе аналитики, на этапах планирования и исполнения бюджета. Документы для каждого вида расхода и автоматический расчет зависимых показателей.
-
Привязка управленческих статей, статей доходов и расходов к регламентированным показателям Плана ФХД, БС (бюджетам, статьям бюджетов). Загрузка дополнительных аналитических показателей из учетных систем (1С:БГУ, 1С:ЗКГУ), и других ИС, поддерживающих обмен в XML-формате.
-
Настройка автоматического формирования ПФХД, бюджетных смет, расчетов и обоснований к ним; Автоформирование другой отчетности включая сводную, регулируемую на федеральном или региональном уровне и имеющую соответствующие регламентированные данные.
-
Автоматическая массовая загрузка первичных обоснований на Федеральные и региональные Сервисы. Использование комплектов шаблонов и выгрузок аналитических показателей сводных Планов ФХД, Бюджетных смет и расчетов обоснований к ним.
Проблематика
- нереальность формируемых финансовых планов;
- функциональная разобщенность подразделений, участвующих в планировании;
- низкая оперативность составления планов;
- отсутствие четкой системы подготовки и передачи плановой информации из отдела в отдел;
- длительные согласования планов;
- отсутствие четких внутренних стандартов планирования;
- «оторванность» стратегического планирования от текущего;
- слабая выполнимость планов с точки зрения обеспечения необходимыми финансовыми и материальными ресурсами.
Эффекты от внедрения ПФУ ГУ КОРП
- Увеличение эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации;
- Автоматизация рутинной работы сотрудников планово-экономических и финансовых отделов;
- Повышение финансовой устойчивости организации;
- Обеспечение оптимальных взаимосвязей между интересами отдельных подразделений и интересами организации;
- Создание информационного базиса для принятия управленческих решений;
- Получение оперативной и достоверной информации о процессе планирования для пользователей на всех уровнях.
Цели системы
- Обеспечение прозрачности доходов и расходов, поступлений и выплат для повышения качества управления финансовыми потоками;
- Контроль обоснованности выделения и использования финансовых ресурсов по видам деятельности;
- Повышение эффективности деятельности структурных подразделений, путем их поэтапного включения в создаваемую финансовую структуру управления с выделением соответствующих центров финансовой ответственности;
- Определение наиболее эффективных (с учетом сложившейся конъюнктуры и других факторов) видов и направлений деятельности организации;
- Повышение финансовой дисциплины руководителей и сотрудников организации.